Казак Дмитрий Ненароков: «HA-NOZRI», ИЛИ НОВАЯ КАЗАЧЬЯ ГОЛГОФА

Хорошо помню тот дождливый московский майский день. Кунцевский районный суд. Удивлённые лица охранников при виде необычно большого количества казачьей справы. Казалось, даже слепая Фемида, изображенная на стене у входа, недоуменно качала головой…

5 мая 2014 года предстояло судебное заседание по весьма необычному делу – Атаман Центрального казачьего войска В.И.Налимов оспаривал законность проведённого 22 февраля 2014 года казачьего схода-конференции, названным большим отчётно-выборным кругом ВКО ЦКВ. Известно, что казаку судиться с казаком не пристало. Но данная ситуация в корне отличалась: Атаман, создавший Войско, и отдавший ему всего себя сполна — десятки лет жизни, здоровье, личные сбережения – вступился за жестко и цинично попираемые казачьи традиции, за честь и достоинствоХристова воинства.

Валерий Иванович под безпрецедентным давлением и угрозами практически в одиночку противостал высокопоставленным прямым духовным наследникам Свердлова-Троцкого, с 1917 года прочно обосновавшихся в недрах чиновничьего аппарата. Сей узкий круг лиц – руководителей Совета по делам казачества (всего лишь совещательного и консультативного органа, образованного по распоряжению Президента РФ 12.01.2009г. №15-рп), превысив свои должностные полномочия, узурпировали власть над всем казачеством, что привело к остановке деятельности и фактическому развалу казачьих войск России.  И видится не случайным, что драматические события, разворачивающиеся с осени 2013 года в Российском казачестве, по календарным датам совпадают с украинским Майданом, коего победа 22 февраля 2014 года странно символично была торжественно отмечена в Доме правительства Москвы созывом казаков на большой сход.

Благодарю Бога: в течение всего этого тяжкого, поистине «смутного» времени мне довелось постоянно быть среди тех, кто находился рядом с Атаманом. Могу свидетельствовать: Валерий Иванович стойко и мужественно переносил такие удары, от которых редкий человек в состоянии «не сломаться» — больше того, он продолжал оставаться Батькой-Атаманом, нести попечение о вверенном ему Господом Войске, а в своих обращениях и открытых письмах многократно давал объективное и подробное разьяснение всему происходящему. Но сегодня моё слово не столько о В.И.Налимове, которого на сегодняшний день, спустя полтора года со времени «переворота», поддерживает 70-80% атаманов и казаков Центрального казачьего войска, сколько о судьбах возродившегося из пепла Российского казачества. Полностью согласен с мнением уважаемого мною казака: «Валерий Иванович — лишь предлог, чтобы внести раздор и смуту в Войске и замазать всех свальным грехом предательства». Ныне я излагаю своё видение происходящего, выступая в качестве одного из многочисленных свидетелей и непосредственных очевидцев событий, в числе которых – многие славные атаманы, старейшины и казаки разных войск России.

Как известно, дьявол всегда лжёт. Обман, подлог – вот его главное оружие в борьбе с родом человеческим. И одна из форм такого подлога – навязывание «перевёрнутых» понятий  — лжеистин, лжегероев, лжеобразов. Такие обманки, появляясь в информационном пространстве, порождают вначале параллели – извращённые копии истинного, которые весьма скоро вытесняют собой всё настоящее, исконное, подлинное. В большинстве случаев этот лукавый приём срабатывает безотказно. Так показателен пример всех революций, которые исказили святые для всех понятия свободы, равенства и братства, оторвав их от первоисточника – Бога, чтобы во имя этих, уже извращённых, лжепонятий, утопить в крови миллионы людей.

В контексте описываемых событий уместно привести один лжеобраз, взятый из популярного романа Булгакова. Имеется в виду литературный персонаж, имя которому Иешуа Га-Ноцри. Многие, к сожалению, совершенно ошибочно отождествляют его с Иисусом Христом, но это очередной дьявольский «перевёртыш», вынутый из бездны талмудических басен. Талмуд, тысячелетне кипя лютой ненавистью ко Христу, составил свою «исторически точную» (по мнению талмудистов) версию Спасителя, вопреки «традиционной путанице» христианского учения. Эта кощунственная пародия на Господа Иисуса и называется безлико — «другой» — ha-nozri. А с середины 17-го века заседавший в Польше Верховный иудейский синод постановил во всех переизданиях Талмуда и вовсе избегать священного для христиан Имени, заменяя Его «пустым» знаком «О»…

Сто лет назад, по попущению Божию, Россия была принесена в ритуальную жертву (корбан — ивр.). Тогда, одновременно с изуверски жестоким убиением Помазанника-Царя и его Семьи, началось остервенелое истребление «соли» земли Русской – и прежде всего, духовенства и казаков. Страшный кровавый итог этой бойни всем хорошо известен… Но ведь ни Церковь Христову, о которой сказано Спасителем: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют Её» (Мф.16,19),  ни сакрально и неразрывно связанное с Ней казачество истребить нельзя! Это хорошо знают «творцы» революций и смут — те, к которым Господь обращался: «Ваш отец диавол» (Инн.8,44). Посему, наравне с физическим уничтожением, используя те же орудия лжи, подлога и предательства, сыны погибели организуют параллельные копии – лукавые «перевёртыши» Русской Церкви и Русского, верного Богу, Отечеству и Царю, казачества. Так уже в феврале 1917 года возникает обновленческий раскол и так называемая «Живая церковь», а казачество по живому режется на белых и красных. Полнота истинного, лишившись глубинного содержания и традиции, стала пустышкой – словно буква «О» вместо Божественного Имени. Из адовой бездны появились новые «Ha-nozri» — «другая» Церковь и «другое» казачество…

Тогда враг был посрамлен: Обновленческая церковь, достигнув в середине 20-х годов пика своего расцвета, постепенно сошла на нет (впрочем, относительно — попытки её модернизации и прочие лукавые смущения не прикращались и не прекращаются, к великому сожалению, до сих пор). А казачество, выжив в безпрецедентно жестоком геноциде и потеряв миллионы своих лучших сынов и дочерей, получило надежду на возрождение только в 90-х годах 20-го столетия – его, наконец, «разрешили».

Специально не буду много говорить о казачьем реестре. Его история, с 17-го века во многом замешанная на обмане и предательстве, хорошо всем известна. Жаль, что казаки снова и снова дают себя обмануть, не достаточно отдавая себе отчёт, что глубинные сакральные и ментальные основы власти, которой они пытаются искренне служить, не поменялись с рокового 1917 года.

Геноцид казачества, смею утверждать, продолжается, но приобрёл ныне дьявольски хитрые формы. Не сумев одолеть могучую и неопреоборимую казачью стихию физическим уничтожением, ушлые «царедворцы» преуспели во внутреннем нравственном разложении вольного народа, цинично оседлав при этом природное горячее и искреннее стремление казаков служить Вере Православной, Царю и Отечеству. Дисциплинированность и законопослушность, присущие казачеству, лукаво повёрнуты против него самого. Ныне не муками и пулями, а льстивыми посылами и ложными обещаниями гибнут Христовы воины, подталкиваемые к предательству и потере всякой чести казацкой ради денег, чиновничьих кресел и Бог весть ещё чего. А где-то «высоко» снова и снова лепится для нашего брата очередной «перевёртыш» — «другое казачество» — «казачество Ha-nozri», притворно облекаясь во внешне вполне приглядную упаковку.

Казаки, как и полвека назад, чувствуют себя сиротливо и безприютно. Полагаясь лишь на помощь свыше и на свои силы, они живут, действуют и самоорганизуются, как правило, вопреки разрушительной «системе», часто очень многим рискуя. А подавляющую часть ноши благих трудов по военно-патриотическому воспитанию молодёжи и устроению казачьих хозяйств они тянут целиком на себе и за свой счёт. Казак может «встать в стойло» «государственной и иной службы», на которой, в лучшем случае, он за благо будет считать возможность патрулировать улицы на правах народного дружинника. Наконец, он может уехать на войну — туда, где сейчас вовсю, со всех сторон конфликта, запущен чудовищный процесс уничтожения лучших казаков, атаманов и командиров и факты этих преступлений будут вскоре обязательно обнародованы. Многие эксперты сей проплаченный олигархатом процесс уничтожения лучших прямо называют словом «корбанизация» — «ритуальная жертва» (если задуматься, то действительно можно усомниться в случайность таких совпадений: убийство А.А.Беднова 1 января 2015 года пришлось на праздник Асара Бетевет, убийство О.А.Бузины 16 апреля 2015 – на праздник Йом а-Шоа, убийство А.Б.Мозгового 23 мая 2015– на праздник Шавуот. И при желании таких «случайностей» можно отследить множество). Но известно, что далеко не всех и не всегда «им» выгодно убивать физически, можно залить клеветой, смачно растоптав имя в грязи, приписать все немыслимые грехи и, сделав «козлом отпущения», принести в жертву бесу Азазелю. И это вполне походит на то, что сейчас делают с лучшими атаманами здесь, вдали от линии фронта, и, в частности, с В.И.Налимовым, С.А.Клименко, С.Г.Бобровым и многими другими.

То, что произошло в 2013-14 годах в Центральном казачьем войске – один из примеров современного «гибридного» (по аналогии с популярным ныне термином «гибридная война») геноцида и этноцида. Как в капле воды можно обнаружить все, без исключения, её свойства, так и в этом, не самом большом на первый взгляд, эпизоде – сфокусировалось истинное отношение сатрапов-временщиков ко всему Казачьему народу: абсолютный цинизм, наглость и вседозволенность. Отчётливо видна и их цель – уничтожение казачества, как «необыкновенное явление русской силы» и всего казачьего народа через последовательную трансформацию сознания и воли атаманов и казаков.

Трансформация сознания осуществляется сильным и «направленным» потрясением или стрессом, способным ввести в состояние шока, ступора. Человеческая психика при этом просто отказывается сопротивляться сильнейшему внешнему прессингу, сознание переходит в так называемое «изменённое состояние». Возникает состояние разной степени суггестии, в котором люди уже не могут чётко отличить свою волю от чужой, навязываемой извне. Этот приём хорошо известен не только психиатрам – он издревле используется при посвящении во всевозможные чёрномагические ритуалы, оккультные секты и масонские ложи – там, где «на выходе» получаются зомби, готовые слепо исполнять волю «старших». Но куда более широкое и массовое, «научное» (по выражению Л.Троцкого – Бронштейна), применение этого приёма было в трагические времена Красного террора при подавлении народных масс (в том числе и казаков) или позже, при построения системы ГУЛАГ. Ныне вот такому же лютому нахрапу очевидной расправы, «окаянной безнаказанности» (выражение прп.Андрея, Христа ради юродивого), с которыми действовали нынешние «высокие» вершители казачьих судеб, в период подготовки и проведения так называемого 19-го Большого отчётно-выборного круга ВКО ЦКВ удалось-таки трансформировать ум и волю некоторых казаков Войска, вынужденных смириться с неизбежностью беззакония и признавших круг легитимным (хотя 55% присутствовавших на этом сходе казаков даже не были даже выборными).

Легитимность. Этим словом, будто жупелом, удаётся стращать казаков: легитимность кругов, советов, чинов, погон и назначений… Именно таким конкретным образом и строится новое, «другое», с местечково-карманным правлением казачество «ha-nozri», с угодными отнюдь не защитникам Веры Христовой и Православному Отечеству отношениями, законами и форматами. На официальном сайте ВКО ЦКВ читаем: «11 июня в штабе ВКО ЦКВ произошло историческое событие… Этого события казаки ждали без малого два десятилетия. Тридцать три человека надели в этот день погоны, получив легитимные чины». Таким образом, идеологи «ha-nozri» заставили смириться с тем, что всё, происходившее в Центральном войске до «исторической» даты 22 февраля 2014 года было нелигитимным. И далее на этом же сайте читаем цитату казака, которого в своё время неоднократно выводили из Совета атаманов ВКО ЦКВ: «(новые вручённые чины —) Это признание государством статуса и заслуг казаков…» Стоп. Разве чины даются за заслуги? Или же в обновлённом войске чинами награждаются за заслуги перед кем-то? Опять налицо подмена смыслов…

В философском словаре читаем: «Легитимность – законность режима… вытекающее… из социального согласия. Легитимность – это согласие большинства принять правление данного класса, иерархии, власти в качестве законного». То есть большинство – казаки согласились с законностью того, что с октября 2013 года указами «сверху» (в том числе из Синодального отдела по взаимодействи с казачеством) все круги «инициированные В.И.Налимовым» вольному казачьему народу приказано признать недействительными, а священникам строго-настрого запрещено их благословлять. Согласились с тем, что управление ВКО ЦКВ с того же времени на непонятных народу основаниях (теперь ясно – уже тогда войну готовили!) перешло в руки гражданских и церковных чиновников, не имеющих отношения к казачеству. Согласились с тем, что им опять-таки «сверху» безальтернативно навязали нового, незнакомого им атамана, совсем не по-атамански и вообще не по-казачьи рекламировавшего себя, разъезжая по городам и весям Центрального региона.  Согласились и приняли как должное методы нового,«ha-nozri», «воспитания» и «принуждения», прогнувшись под давлением и угрозами федеральных инспекторов, которые добросовестно «отработали» лично с каждым атаманом. Согласились с вопиющими нарушениями государственных законов, Устава войска и казачьих традиций при подготовке и проведении круга 22.02.14. Безпомощно согласились на тотальную трансформацию казачьих устоев и самосознания, воли, чести и достоинства, раболепно принимая подачки (и даже погоны) из рук чиновничества и преклоняясь перед казачьим «золотым тельцом», зовущимся ныне «государственным финансированием».

Таким образом, совесть казаков, которым выпало жить в наши «окаянные дни», оказалась запятнанной безпомощным приятием всего, что связано с удушением нашего народа – в частности, произведённом в виде судебной расправы над нами. Не секрет: если захочешь узнать, «кто в доме хозяин», — обратись к государственной (судебной) защите. Вкратце освещу событие, которое стало моментом истины для многих казаков – судебное разбирательство по иску атамана В.И.Налимова, где он, в соответствии с п.1,2, ч.1 ст.181.4 ГК РФ, Уставом ВКО ЦКВ и  указал на недействительность решений Круга 22.02.14 в связи с вопиющими нарушениями порядка его созыва, подготовки и проведения, влияющими на волеизъявление его участников. Суд – высшая инстанция земной справедливости. В идеале суд – проекция милосердной, но справедливой воли Верховного Судии на судьбы человечества. В чьих руках находится суд, в тех руках находится власть и государство в целом. Задолго до разбирательства «сверху» спустили циничное предупреждение: «В судах у нас всё решено. Проиграете во всех инстанциях!» Да, мы не тешили себя иллюзиями, но и не представляли, до какой же степени у «них» «всё схвачено». В лице атамана В.И.Налимова и открыто поддержавших его казаков, всему российскому казачеству было «по-пахански» нагло указано, кто в доме хозяин. Острейший для десятков тысяч казаков Центрального казачьего войска вопрос был лихо решён за одно (!) судебное заседание. И такого случая, по единому мнению многих опрошенных специалистов, ещё не было в отечественной юридической практике. Ведь даже бытовая тяжба соседей по квартире часто не решается даже в десяти заседаниях. Да, собственно, то, что произошло 5 мая 2014 года и не было судебном заседанием по сути – судья Кунцевского районного суда Стребкова А.С. каждые 15-20 минут получала по телефону указания по ведению разбирательства, а точнее, как отклонить все до одного ходатайства стороны В.И.Налимова, как не давать слова, грубо перебивать, одёргивать и окрикивать атамана, его адвоката и присутствующих казаков, как вовремя по-хамски удалить из зала, как школьника за разговор на уроке, приглашённого седовласого свидетеля, как издеваться над сидящими стариками. Судья Стребкова специально всё зачитывала скороговоркой и очень тихо. А на просьбу одного из старейшин – почтенного старца — читать погромче, ему было грубо предложено стоять рядом. Вообще, непрекращающийся поток отвязного хамства заставил всех присутствующих на судилище воспринимать всё происходящее как непрекращающуюся экзекуцию (но надо отдать должное Атаману и всем присутствующим казакам – сдерживая свои эмоции, не поддались сильному желанию громко и жёстко выразить свой протест судье). Самое главное то, что стороне истца – атамана В.И.Налимова – в категоричной форме было отказано во времени хотя бы для беглого ознакомления со 123 листами, предоставленных ответчиком документов, а после – последовали необоснованные отказы на ходатайства о переносе судебного заседания и о допросе свидетелей. Всё это является грубейшими нарушениями Гражданско-процессуального кодекса, а всего подобных нарушений, по оценке приглашённых экспертов, засвидетельствовано 26. Процесс по сложнейшему делу уместился в одно судебное заседание, которое закончилось около 22.00.

Так что же было в тех документах, которые суд побоялся показать законному казачьему Атаману, советнику государственной службы 1 класса, кандидату экономических наук, академику? Представленные ответчиком доказательства — протоколы заседаний Кругов отдельских казачьих обществ и списки выборных казаков оказались фальшивкой. Все списки оказались полнейшей фальсификацией: без указания паспортных данных, наспех сфабрикованные значительно позднее указанных сроков (декабрь 2013 – январь 2014), уже «вдогонку». Курьёзным является и тот факт, что представленные списки выборных казаков (по первичным казачьим обществам) составлены на основе листов регистрации на Круг, то есть задним числом, и распечатаны на одном принтере. Каким же цинизмом на этом фоне явилось решение последующей, высшей, так называемой апелляционной инстанции суда, сославшейся в таковом своём решении именно на то, что истец (атаман Налимов) якобы не нашел изъянов в поданных ответчиком документах! Как стало возможным совершить такую чудовищную подтасовку? Очень просто: «хозяева в доме» провели заседание апелляционного суда на месяц раньше, чем было объявлено, а истца об этом не оповестили, всё сделано, в его отсутствии, так сказать, «втихаря»…

Но Господь ведёт Российское казачество Своими, только Ему ведомыми путями. Как поётся в ставшей ныне популярной песне: «Чем выше давление, тем крепче бетон!» Благодаря всему тому, что произошло, отделились зёрна от плевел. Оглянувшись вокруг и одумавшись, казаки начали понимать, кто есть кто. Под знаменем Межрегиональной общественной организации «Центральное казачье войско» с Атаманом В.И.Налимовым во главе стремительно ширится и набирает силу объединительное казачье движение, готовое служить не за страх, а за совесть и честь казацкую Вере Православной, народу и Отечеству. И ныне мы вместе: казаки Белгорода, Воронежа, Твери, Тамбова, Москвы и Московской области, Владимира, Иванова, Орла, а также Дона, Кубани, Сибири, Урала, Волги, Беларуси, Казахстана, посольских станиц Центрального казачьего войска, расположенных в восьми странах.

«С Крестом и силою великой возстанут святости полки, с Креста распятую Россию придут и снимут казаки!» (старец протоиерей Николай Гурьянов)

 

Казак Д.Ненароков

P.S. С момента публикации статьи прошло два дня. КИАЦ ( так называемый «казачий информационно-аналитический центр» в лице А.Зборовского ), бурно собиравшийся опубликовать статью, столь же бурно и выпукло таковую не опубликовал. Не сумев не разместить информацию первостепенной важности — открытое обращение Атамана В.И. Налимова к Президенту В.В. Путину, КИАЦ во мгновение ока отодвинул эту определяющую судьбы всего казачества информацию подальше в залежи рутинного новостного «позитива», заботливо затем запечатав весьма символичным и показательным фото. Знакомые всё лица! Прямо-таки иллюстрация к статье казака Дмитрия Ненарокова «HA-NOZRI», ИЛИ НОВАЯ КАЗАЧЬЯ ГОЛГОФА (Выходит, А.Зборовский сделал лишь полдела: иллюстрацию хорошую подобрал, а саму статью так и не напечатал).Вот они, эти лица — поближе.

киац1Иванова? Валентина Николаевнарин Андрей Вениаминовичярин3-5беглов

 

А вот что пишет по поводу статьи Петров Юрий Алексеевич, казачий полковник:

1.Своевременно, правильно, поддерживаю.
2. Налицо прямой заговор бесовских сил против России, как единственного сохранившего свою государственность оплота Веры Христовой и Православия. То, что происходит сейчас, лишь отражение битв небесных. О жестокости и бескомпромиссности их мы можем только догадываться. Казачество оказалось мишенью только в силу того, что оно не является ни нацией, ни народом, оно выше по степени организации и является частью и продолжением Воинства Небесного в Мире Земном. Здесь я говорю о тех казаках, которые сохранили в душе своей Свет Христов и всё, что он объединяет: мужество, честь, чувство собственного достоинства, преданность войсковому братству, ответственность за семью и детей своих и далее.
3.Посмотрите на известного Вам типа — рептилоид в чистом виде, он не хороший и не плохой, он — иной, точно также как для него иные мы, и боится он нас во сто крат больше, чем кого либо. Я отчетливо чувствую его страх и презираю за это. Потому что нет силы его над нами и сотнями, тысячами Казаков, ибо ведет нас Отец наш во имя Правды и Света, во имя Святой Руси.
4. Валерий Иванович — лишь предлог, чтобы внести раздор и смуту и замазать всех свальным грехом предательства. Правда, тут есть львиная доля его собственной вины, ведь именно он пригревал на груди змеиный клубок в виде никчемных и бестолковых атаманов.
5. Не случайно Господь сводит нас с людьми, и мы со всей отчетливостью должны понимать это. И все мы — звенья одной цепи, как и сотни других, основной целью которых является обуздание зла, какие бы формы оно ни принимало и в какие одежды ни рядилось.