ТАК КТО ЗДЕСЬ КАЗАК?

«Знаю, подло завелось теперь на нашей земле. Думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны. Перенимают, черт знает какие, басурманские обычаи… Гнушаются языком своим. Свой со своим не хочет разговаривать. Свой продает своего, как продают буздушную тварь на торговом рынке! И милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната… который желтым чоботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства!» (Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»)

Сие безсмертное обращение старого казацкого полковника Бульбы братьям-казакам очень точно подходит и для нынешнего «подлого» времени: слова великого писателя, реченные почти двести лет назад, острым кинжалом вскрывают суть глубинных процессов в среде, которая с «перестроечных» пор в чиновничьих отчетах стала называться «российским казачеством» – всех тех грязных интриг и скандалов, всех «переворотов» с шельмованием именитых атаманов, за все последние годы…

Начну с главного… Геноцид казачьего народа с кровавого 1917 года и до сих пор не прекращался ни на минуту: он, все время меняя свои формы, приспосабливался под «новую» власть и царящее общественное мнение. Сионистский интернационал, сто лет назад захвативший Россию, в первую очередь тщательно разработал тактику истребления казаков – своих основных врагов; несколько видоизменившись, она успешно работает и по сей день. Трагические результаты двух чеченских войн и Донбасской бойни – наглядные примеры уничтожения казачьего населения целых регионов…

Геноцид всегда проводится одновременно с этноцидом. При нем, в данном случае, стирается, выхолащивается и опошливается все, что связано с самим именем Казак: вера, история, традиции. И то, что еще не добито пулями, пытками, голодом и советским колхозным прошлым, цинично добивается ныне по той же свердловско-троцкистской схеме: разделение – расчленение Казачьего народа по искусственным признакам с последующим его полным рассеиванием и растворением в инородной массе.

Под руководством новых свердловых против казаков повсеместно ведется современная высокотехнологичная так называемая гибридная война, главная составляющая которой – война информационная. И в ее основу, прежде всего, положена полная юридическая неопределенность самого понятия и термина «казачество». Слово, с XVIII века относившееся к иррегулярным войскам Императорской армии, попало в опрелеляющий документ – Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N1107-I «О реабилитации репрессированных народов», и с той поры в различных интерпретациях оно благополучно прижилось, кочуя по юридическим актам и оставляя после себя хаос сознания и правовых коллизий.

В далеком 1991 г. упомянутый Закон хотя и приписал казаков к «иным исторически сложившимся культурно-этническим общностям людей» (Ст.2), но вместе с тем поставил их в ряду народов – наций, народностей, этнических групп – подлежащих реабилитации в результате репрессий. Сейчас даже об этом куцем и все еще не отмененном Законе запрещено и вспоминать: потомкам творцов революционного террора уже удалось слепить для своего употребления доселе неведанное, карманное «российское казачество».

Современные губители Казачьего народа стали состоятельными чиновниками в пиджаках, рясах и лапсердаках, однако их объединяет одно: все эти бегловы, ярины, кириллы-покровские и им подобные – как на подбор – всего лишь «надменные потомки известной подлостью прославленных отцов» (см. М.Ю.Лермонтова «На смерть поэта») и они нутром своим, генетически, не могут терпеть даже именование Казак. Но при всех своих административно-финансовых ресурсах и практически неограниченных возможностях они есть ничтожества и ровно ничего сделать не могут без помощи соблазненных и совращенных ими, отравленных их кощеевым ядом иуд из казачьей среды.

И чем ближе к «верхам» войсковой казачьей «пирамиды», тем более таких иуд, как правило, удается заполучить себе новым крипто-свердловым, «потомкам подлых отцов», «паскудная милость» которых для многих казачьих старшин дороже не только казачьего братства, но и самой элементарной человеческой чести. Омерзительно видеть, как внешне солидные атаманы запросто осучиваются за те самые посулы – за «хлебные стоги, скирды, да конные табуны», о которых вещал Тарас, а говоря по-современному, это «чечевичная похлебка» госфинансирования, тепло-сытное место зам-замгубернатора и почетная возможность «охранять общественный порядок» в ДНД для подчиненных казаков…

А «побежденным» – тем, кто честь и совесть свою казацкую не предал, шапки не ломал и выю не склонил перед инородцами в чиновничьих креслах – горе. Против таких в ход сразу идут все испытанные методы: от шантажа местного «ГубЧК» с угрозами сфабриковать уголовное дело до огульной, ничем не сдерживаемой клеветы во всех ИМ подконтрольных СМИ.

Всем здравомыслящим известно, что события, стремительно развивавшиеся в Войсковых казачьих обществах, в частности, в Центральном войске с осени 2013 года параллельно с Киевским майданом закончились если не развалом, то полной остановкой деятельности фактически всех исторических казачьих войск в России. Символично, что празднование победы переворота в ЦКВ – 22 февраля 2014 года, день «Большого Круга» со спектаклем выборов назначенного (!) властной системой нового войскового атамана – совпал с празднованием победы политического переворота на Украине. И сплошная череда безпредельного беззакония на территории ЦКВ, ловко отрежиссированного кукловодами «сверху», сопровождалась вакханалией трусости и предательства казачьих старшин…

…Так или иначе, весной 2013 года казачий генерал В.И.Налимов достойно отверг «паскудную милость польских магнатов», приватизировавших власть в российском казачестве – Беглова, Ярина, митрополита Покровского, которые и составили заговор против действующего Атамана ВКО ЦКВ. Ими же был вынесен приговор: Атамана было решено «валить» жестко и быстро… Об осуществлении сего преступного деяния и распределении «ролей», в частности, духовенства – попов Кирилла и Марка – говорилось много, и повторять эту позорную историю не имеет смысла. Оставлю без комментариев мнение весьма уважаемого терского атамана, ветерана нескольких войн, об осучившихся бывших членах Совета атаманов ЦКВ: «В России у вас слишком изнеженные казаки. Случись такое у нас – все атаманы-предатели, подло выступившие против Атамана Налимова, забыв о чести понятия «Войсковой атаман», были бы обязательно наказаны нагайками… А по совести, надо бы всем этим господам прострелить ноги!»…

В спину неугодного Атамана ударил поток отвязной клеветы. При этом и здесь был задействован весь властно-административный ресурс наследников Яши Свердлова. Но клевета – не просто порочащая ложная информация, это заведомое искажение известных фактов под «нужным» углом. И что при другом политическом раскладе вызвало бы только всеобщее одобрение и поддержку действиям Войскового, то послужило поводом для грязи и презрительной желчи в его адрес. Горячее желание В.И.Налимова вывести казаков из того позорного унизительного состояния, в которое они ныне поставлены, сделать из них силовое национально-образующее ядро возрожденной России, выставив вектор национальной политики в единственно правильном направлении, было подло обращено в желто-фельетонные бульварные сплетни, а самому Атаману исподтишка сделана попытка навесить ярлык «мусульманский провокатор»…

Поводом для клеветы послужило присвоение Атаманом ВКО ЦКВ мусульманину чина хорунжего – и более ничего… Посмотрим на вещи прямо и ответим на вопрос, кто же такой Танай Владиславович Чолханов – тот самый мусульманин, имя которого склоняли на все лады ярые «защитники православия», и по «вине» коего настоящие провокаторы силились раздуть пожар национальной и религиозной непримиримости в «казачестве» собственного изготовления (в частности, впереди всех выступили главные «радетели» казачьего спасения – митрополит Покровский и его подпевалы, – те, кто особливо пеклись о пропащих душах опальных атаманов, заботливо раздавая им епитимьи с беззаконным, неправомочным отстранением их от Государственной службы, а также «сочинили» непонятный, абсурдный, неведомый истории «главный казачий праздник» – «День православного казака» (!)

Естественно, словоблудие клеветников не достойно ответа или внимания, и моя цель – дать повод для размышления честным и думающим… Переворот в Центральном войске – московский казачий майдан 22 февраля 2014 года – застал Т.В.Чолханова в Крыму, где он, используя свой духовный авторитет и опыт журналиста, с риском для жизни, боролся с крымско-татарскими националистами, готовыми тогда всадить нож в спину только что воссоединившейся с Россией республике (острые передачи Чолханова ежедневно выходили на канале «Крымский фронт»). Едва залечив раны после организованного там покушения на его жизнь, уехал на Донбасс, где полтора года провел безвылазно в самом пекле, отложив видеокамеру, с которой приехал как журналист: воевал простым пулеметчиком, защищая республики Новороссии. Несколько ранений, контузия… Хорошо помню его смс-сообщение, посланное из-под охваченного огнем Донецка в конце 2014-го – в тот день подразделение Таная попало в очень тяжелую ситуацию, ведя неравный бой с прорвавшимися танками ВСУ неподалеку от донецкого аэропорта и обращенной ныне в руины Иверской обители: «Положение критическое. Огонь непрерывный. Враг наступает. Не сдаемся. Если не выйду отсюда, передай братьям и Налимову, что умираю казаком»…

А теперь подумаем: так кто здесь казак? – Тот, кто годами доблестно смотрит смерти прямо в глаза, подвергая и своих близких угрозе расправы, реально воюет и УМИРАЕТ, как и положено казаку – за Правду Божию и справедливость, или же тот, кто строчит иудины пасквили, продавшись за подлые сребренники врагам Божиим и извечным гонителям Казачьего народа?

Казак Дмитрий Ненароков