Ко дню ритуального убийства Царской Семьи

Расстрел Царской Семьи 17 июля 1918 года – ритуальное убийство!

Мнение о том, что расстрел Царской семьи был ритуальным убийством подтверждается исследованиями русского монархиста, следователя Н. А. Соколова и фактами из книги британского журналиста Роберта Вильтона “Последние дни Романовых”. Кроме того о ритуальном убийстве говорится в книге М. К. Дитерихса “Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале ”, и в книге современного русского писателя П. В. Мультатули, правнука умученного с Царской семьёй повара Харитонова.
С 9 марта 1917года Государь Император Николай II вместе с семьей находился под арестом в Царском Селе.

Временное правительство создало особую комиссию с целью изучения материалов для предания суду Императора по обвинению в государственной измене. Комиссия старалась добыть компрометирующие документы и свидетельства, однако не добыла ничего, подтверждающего обвинение. Но вместо того, чтобы заявить об этом, правительство Керенского решило отправить царскую семью в Тобольск. Николая II, членов его семьи и верных придворных привезли в Тобольск в начале августа 1917 г. и держали под арестом в губернаторском доме. Здесь и застал их большевицкий переворот. В дневнике Государя за 17 ноября остались такие слова: «Тошно читать описание в газетах того, что произошло… в Петрограде и Москве! Гораздо хуже и позорнее событий Смутного времени!».

Режим содержания Царственных Узников постепенно ожесточался.
Находясь в заключении, Царская Семья неустанно трудилась… Зимой Царь с Детьми чистил снег, летом они работали на огороде, рубили и пилили деревья. Неутомимость Царя так поражала солдат, что один из них однажды сказал: «Ведь если ему дать кусок земли и он сам будет на нем работать, то скоро он опять себе всю Россию заработает».

«Бледное лицо Государя и Его незабвенный взор навсегда останутся в моей памяти…- вспоминал полковник, свидетель вместе с другом отправки в ссылку Царской Семьи.- Государь обнял меня и поцеловал. В неизъяснимом порыве я припал лицом к Его плечу. Государь позволил мне так быть несколько мгновений, а потом осторожно отнял мою голову от своего плеча и сказал: «Идите, иначе могут быть для вас обоих большие неприятности. Спасибо вам за службу, за преданность, за все… за любовь к нам… от меня, Императрицы, от всех моих детей… Служите России так же, как служили мне. Верная служба Родине ценнее в дни падения, чем в дни ее величия… Храни вас Бог! Идите скорее».

28 января 1918 г. Совнарком принял решение перевести Царя в Петроград для предания суду. Главным обвинителем намечался Троцкий. Однако ни перевод в Петроград, ни суд не состоялись. Перед большевиками встал вопрос: за что судить? Только за то, что он родился наследником и был Императором? А за что судить его супругу? За то, что супруга? А в чем можно обвинить детей Царя? К тому же суд над ними мог быть только открытым. Поэтому получалось, что всех засудить не удастся даже большевицким судом. Но убить Царя и, по возможности, всех членов династии было, безусловно, целью большевиков. Пока живы старые правители, власть большевиков над захваченной ими Россией не может быть твердой.

«Казнь царской семьи нужна была не только для того, чтобы запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди или полная победа или полная гибель» — цинично признавался Троцкий самому себе (запись в дневнике 9 апреля 1935 г.).

Решением ВЦИК весной 1918 г. Николай II был вместе с семьей переведен из Тобольска в Екатеринбург. 19 мая в протоколе ЦК РКП(б) появилась запись, что переговорить с уральцами о дальнейшей участи Николая II поручается Якову Свердлову. В конце июня в Москву для обсуждения вопроса об убийстве царя прибыл военный комиссар Уральской области, самый влиятельный большевик Урала — Исайя Исаакович Голощекин (товарищ Филипп), которого Свердлов и Ленин прекрасно знали по совместной подпольной работе. Голощекин, как и многие уральские большевики, жаждал расправиться с Царем и его семьей и не понимал, почему в Москве медлят.

2 июля на заседании Совнаркома было принято решение о национализации имущества семьи Романовых. Решение тем более странное, что все их имущество уже несколько месяцев как было присвоено большевиками или разворовано «революционным народом». Скорее всего, именно на этом заседании и было принято решение, определившее участь царя и его семьи. 4 июля, охрана дома особого назначения была изъята из рук Уральского совета и передана ЧК. Вместо слесаря Александра Дмитриевича Авдеева комендантом дома назначен Яков Хаимович Юровский – чекист и «комиссар юстиции» Уральской области. Он сменил всю внутреннюю охрану. Арестанты думали, что эта смена произошла, чтобы прекратить кражи их имущества, которые при Авдееве были заурядным явлением. Кражи действительно прекратились, но не об имуществе Романовых заботились в Москве.

7 июля Ленин распорядился, чтобы между председателем Уральского совета Александром Белобородовым и Кремлем была установлена прямая связь «ввиду чрезвычайной важности событий». 12 июля в Екатеринбург вернулся Голощекин с полномочиями привести смертный приговор в исполнение.
15 июля Юровский приступил к подготовке убийства. 16 июля состоялось официальное решение президиума Уралсовета «о ликвидации семьи Романовых».
В ночь с 16 на 17 июля Августейшая Семья и обслуга легли спать, как обычно, в 22 часа 30 минут. В 23 часа 30 минут в особняк явились два особоуполномоченных от Уралсовета. Они вручили решение исполкома командиру отряда охраны Ермакову Петру Захаровичу и новому коменданту дома комиссару Чрезвычайной следственной комиссии Юровскому Якову Михайловичу.

Ранним утром 17 июля 1918 года Царскую Семью отвели в подвал ипатьевского дома. Туда же прибыла команда убийц. Убийцы кололи членов Царской Семьи штыками и специальным ритуальным ножом. Это был самый ужасный момент смерти Святых Царственных Страстотерпцев. Они долго не умирали, кричали, стонали, передёргивались. В особенности тяжело умерла Императрица Александра Фёдоровна — Пётр Ермаков исколол ей всю грудь. Удары штыком он делал так сильно, что штык каждый раз глубоко втыкался в пол.
Целью убийц было обескровливание своих жертв и получение их крови. Убийцы пили кровь членов Царских мучеников. На стене подвала была оставлена каббалистическая надпись: Значение этой надписи: “Здесь по приказу тёмных сил Царь был принесён в жертву. О чём извещаются все народы”.
Также на той стене был оставлен фрагмент из стихотворения Генриха Гейне:
«Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen knechten ungeracht».

В переводе это значит «Белзацар был убит этой ночью своими слугами». “Belsatzar”, означает “Белый Царь” – это был эпитет Русского Монарха среди русских людей.
Зверство убийц-сатанистов было столь велико, что они пристрелили даже трех собак императорской семьи, а одну болонку повесили. Сразу же после убийства останки вывезли за город, где над телами женщин были совершены гнусные надругательства. Затем тела попытались уничтожить с помощью огня и соляной кислоты, а потом захоронили. Кроме Юровского, сокрытием и попыткой уничтожения тел руководил сотрудник местной ЧК И.И.Радзинский. Были убиты Император Николай Александрович, его супруга Императрица Александра Федоровна, четыре их дочери – Ольга, Мария, Татьяна и Анастасия 22-17 лет, четырнадцатилетний Цесаревич Алексей и четыре верных друга, отказавшихся оставить семью Императора в эти страшные дни, – доктор Евгений Сергеевич Боткин, камердинер Алоизий Егорович Трупп, повар Иван Михайлович Харитонов и горничная Анна Степановна Демидова. 18 июля по докладу Свердлова ВЦИК и Совнарком одобрили это злодеяние.
Ещё в 1905 году Царь Николай II был приговорен к смерти. По этому случаю в Бруклине (районе Нью-Йорка) была выпущена открытка. На этой открытке был изображён капорес (жертвенный петух в иудаизме) с головой Царя Николая II. И была надпись на этой открытке на иврите: “Это моё жертвоприношение ”. А в масонской Франции в журнале «Асьет о бьер» поместили рисунок с отрезанной головой Царя Николая II и надписью «Святая Русь».

Сообщение о расстреле Белого Царя и всех Членов Императорской Семьи поступило в адрес секретаря Совнаркома Н. П. Горбунова для Свердлова Я. М. 17 июля 1918 года. Центральные советские газеты сообщили об этом 19 июля.

После убийства тела Царской Семьи были погружены на грузовики и отвезены в урочище Ганина Яма. Там головы Царя Николая II, Царицы Александры и Царевича Алексея были ритуально отсечены и положены в заспиртованные банки. Эти банки были положены в три чемодана и отправлены в Москву. В Москве эти три головы (Царя Николая II, Царицы Александры и Царевича Алексея) были показаны советскому руководству.
После отсечения трёх голов все тела членов Царской Семьи были расчленены. Потом останки Царских мучеников были облиты серной кислотой и их стали жечь. Когда не хватало серной кислоты, то посылали за ней автомобили в Екатеринбург. Два кольца красноармейцев охраняли этот костёр и никому не позволяли проходить внутрь. Два дня горел костёр. После этого останки Царских мучеников превратились в порошок. Убийцы наполнили этим порошком бокалы и выпили его.

Расстрел русского монарха Царя Николая II и его семьи до сих пор является неразгаданной тайной. В соответствии с официальной версией большинства иерархов Русской Православной Церкви, это было политическое убийство, после которого тела Царственных мучеников были захоронены в урочище Ганина Яма около Екатеринбурга.

Однако существует совершенно иная точка зрения. Так, известный церковный писатель — публицист, клирик Грузинской православной Церкви архимандрит Рафаил (Карелин) считает, что злодеяние в Екатеринбурге было именно ритуальным убийством.

«В июле 1918года, в Екатеринбурге, было совершено гнусное и подлое злодеяние, которое навсегда останется черным пятном в истории человечества – это убийство Императора Николая II и его семьи. Последний православный император был расстрелян теми богоборческими силами, которые за 19 веков до того распяли Иисуса Христа. Здесь вопрос стоит не о личностях, а о сатанинском заговоре, который, развиваясь, как раковая опухоль, захватил своими смертоносными щупальцами огромную страну.
Кто были эти личности уже достаточно известно, и перечислять имена палачей России не стоит. Их главной задачей было разрушение христианства, и эту цель они осуществляли последовательно и твердо, с необычайной жестокостью.

Люди, убившие царя, вернее те, кто направляли их руку, преследовали свои демонические цели. Семья царя была расстреляна и заколота штыками, и была уничтожена вместе с теми, кто отказался покинуть пленников. Из ипатьевского подвала никто не ушел живым. Даже щенка, которого держала на руках Анастасия, расстреляли как преступника.

В сатанинских культах одним из главных ритуалом является человеческое жертвоприношение. По учению оккультистов, такие жертвы дают возможность привлечь к себе демонические силы, и создать поле для их разрушительных действий. Убийство царя и его семейства должно было дать возможность сатанинским силам действовать в пространстве страны, отдавшей в руки убийц помазанника Божия.

Царь, в мистическом плане, является представителем своего народа. Убийство царя должно было стать убийством народа. Тела царя и его семьи были тайно сожжены и уничтожены с такой тщательностью, словно от этого зависела судьба революции. Жертва должна была стать «жертвой всесожжения», но принесенной не Богу, а демонам. Подробностей Екатеринбургской фантасмагории вряд ли узнает история, она откроется в вечности».
После убийства в бумагах Великой княжны Ольги Николаевны нашли переписанное ею стихотворение поэта Сергея Бехтеева «Молитва», посланное им в октябре 1917 г. через графиню А.В.Гендрикову Великим княжнам в Тобольск:
Пошли Нам, Господи, терпенья
В годину буйных, мрачных дней
Сносить народное гонение
И пытки наших палачей.

Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейства ближнего прощать
И крест тяжелый и кровавый
С твоею кротостью встречать.

И в дни мятежного волнения,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и оскорбления,
Христос Спаситель, помоги.

Владыка мира, Бог Всесильный,
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый страшный час.

И у преддверия могилы
Вдохни в уста твоих рабов —
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов.

Факта расстрела Белого Царя и Святых Царственных Страстотерпцов тогда никто не скрывал, коммунисты в Екатеринбурге им даже гордились. Расстрельную комнату реконструировали и водили в неё экскурсии.
В 1920-х гг. в доме инженера Николая Ипатьева размещался «музей революции», а прилегавшую к нему площадь переименовали в площадь «народного гнева».

Затем в Ипатьевском доме был Антирелигиозный музей, Совет безбожников, областной партархив, учебный пункт управления культуры.

После 1932 года о страшных событиях расстрела 1918-го стали умалчивать, официально о них более не упоминалось.

Но к дому постоянно стекались люди, приезжали российские и зарубежные туристы. Дом инженера Николая Ипатьева КГБ стал рассматривать как некий «антисоветский объект».
Решение о сносе дома было принято на заседании Политбюро ЦК КПСС 30 июля 1975 года.
В сентябре 1977 года дом Ипатьева был снесён.

На месте разрушенного советскими властями дома инженера Николая Ипатьева, в котором в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были мученически убиты Белый Царь и Святые Царственные Страстотерпцы, в 2000—2003 гг был возведён Храм-на-Крови.

СВЯТЫЕ ЦАРСТВЕННЫЕ МУЧЕНИКИ, МОЛИТЕ БОГА О НАС!
http://a-velezar14.livejournal.com/56267.html