СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «СТРАДАНИЯ ЦАРЯ – ЭТО СТРАДАНИЕ РОССИИ» (Н.А.Соколов)

Каждый год сербский народ отмечает свой главный национальный праздник Видовдан, приходящийся на 28 июня – трагический для сербской истории день, когда в 1389 году войска сербского Царя Лазаря потерпели поражение от турок на Косовом поле. Таким праздником для тех, кто имеет честь зваться и быть русскими в духе, является скорбный день 17 июля – день изуверского и жестокого ритуального убийства Державной семьи последнего Русского Царя.

Между этими датами, коих разделяет 529 лет, существует таинственная, но зримая сакральная связь. В далёком 1389 году, накануне Косовской битвы, по церковному преданию, Ангел Божий в явлении предложил Царю Лазарю нелёгкий крестный выбор: либо царствие земное, то есть победу над турками и благополучие Сербии во время земной жизни Царя, или же мученичество ради Царствия Небесного, но с обещанием того, что сербский народ до конца пребудет верным Православию. Ответ праведного Царя Лазаря был простым, но исполненным глубочайшего духовного смысла: «Земное царство – на миг, а Небесное царство – навек». Сим своим словом святой Лазарь и определил судьбу и роль сербского народа – народа мученика – хранителя и защитника Святой Христовой веры.

Подобно святому Лазарю, Державная Семья последнего Русского Царя тоже изберёт вместо тленной земной славы и величия славу Небесного Царства. Имея выбор и возможность сохранить жизнь, будучи спасёнными от рук врагов, Они избирают неслыханные унижения и Крестную Смерть за Христа и за свой народ. Более того, Царственные Мученики избирают оклеветание и непонимание большинства потомков, так и не осознавших величия Их Подвига. Скрыв правду, палачи и их потомки политизировали ритуальное убийство Царской Семьи. Заговором молчания по сей день окружена сама суть крестной жертвы Царственных Мучеников: русская православная церковь, словно чего-то боясь и идя на поводу у палачей, при канонизации прославила их лишь в лике страстотерпцев.

Ещё одно удивительное сходство судеб, на сей раз посмертных, между праведным Лазарем и Царственными Мучениками. Во время Косовской битвы святой Царь Лазарь был пленён, изрублен и обезглавлен. Его честная глава до сих пор находится у турок, которые до сих пор упорно не соглашаются её отдать сербам. Головы Царственных Мучеников, отделенные от тел в урочище Ганина Яма, заспиртованые в трёх железных бочках и упакованные в деревянные ящики отвезены Исааком Голощёкиным в Москву Янкелю Свердлову. Позже Феликсу Дзержинскому будет поручено перевезти Царственные главы из Первопрестольной в Швейцарию и передать их Брусу Локкарту, бывшему английскому консулу и шпиону, чтобы переправить в Америку, для поставления их в масонское капище.

Забегая вперёд, скажем, что зловещая процедура декапитации нужна была не столько для отчётности в совершённом злодейском убийстве, сколько для совершения «полноты» ритуального действа – каббала утверждает невозможность вселения души обезглавленного в новое тело.

Царственные мученики хорошо знали о готовящемся им мученическом венце. За 17 с лишним лет до своей кончины, 12 марта 1901 года, спустя сто лет со дня злодейского убиения Императора Павла Первого, Царская чета — Николай Александрович и Александра Фёдоровна – вскрыли тщательно охраняемый ларец и ознакомились с такинственным документом, хранившемся в Гатчинском дворце. На конверте стояла собственноручная надпись Императора Павла Петровича: «Вскрыть потомку Нашему в столетний день Моей кончины». То было пророческое предсказание великого святого прозорливца монаха Авеля о Доме Романовых. С сего дня началось медленное и незаметное постороннему глазу восхождение Царственных Мучеников на свою и общерусскую Голгофу.

Пророчество святого Авеля, к счастью, сохранилось, как сохранился и подлинный свод документов по расследованию убийства Царской Семьи, составленный следователем по особо важным делам Николаем Алексеевичем Соколовым, также впоследствии умученным изуверами. Оба этих исторических памятника: пророчество Авеля –прозорливца и материалы следственного дела Н.А.Соколова удивительным образом дополняют и подтверждают друг друга.

Скромную могилу Николая Алексеевича – мученика за Христа, Царя и Россию – украшают слова Псалтири: «Правда Твоя – правда вовеки!» Эту святую правду не в силах изменить или заставить замолчать сама адская бездна, откуда и дан был приказ главному «спонсору» российской смуты Янкелю Шиффу, а от него тёзке – Янкелю Свердлову, который из столицы руководил сатанинским злодеянием. Святая правда свидетельствует, подобно крови первого мученика Авеля. Святая правда вопиет о себе — вопреки тому, что «убийцы приняли чрезвычайные меры, чтобы преступление никогда не всплыло наружу… Они побили мировой рекорд, и история не знает таких мастеров обмана» (Роберт Вильтон).

Уже в 1921 году на основе «официальной версии» злодеяния, состряпанной наспех цареубийцами, из-под пера большевистского летописца Покровского выходит первый миф «для общего пользования». Именно он впоследствии и станет той «калькой», с которой цинично и нагло будут ваять историю сего неслыханного преступления все прикормленные борзописцы и баснословы — вплоть до наших дней, когда по попущению Божию за грехи наши были «обретены» и захоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга лжемощи последнего Императора и Его Семьи.

Советский миф о цареубийстве, позднее слегка скорректированный и ставший современным российским и даже общецерковным, представляет злодеяние политическим делом, возлагая вину на левых эсеров и полностью вычищая зловещий ритуальный каббалистический след, столь очевидный для всех безпристрастных современников тех событий.

Между тем, явным и истинным остаётся труд следователя Н.А.Соколова, который, спустившись на 23 ступени в тот самый страшный подвал Ипатьевского дома, написал: «На самом краю подоконника чернилами чёрного цвета весьма толстыми линиями сделаны одна за другой три надписи: «24678ру.года», 1918 года», «148467878р», а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком «87888». В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же верными линиями написаны какие-то знаки…» Русский учёный-лингвист Михаил Владимирович Скарятин сумел расшифровать все эти тайные знаки, сделанные, по его мнению, человеком, владевшим черномагическим ритуалом: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Три из четырёх знаков обозначают «некам» — месть (вскоре Воскресенская площадь перед Ипатьевским домом станет площадью Народной мести). Каббалистический смысл цифровых знаков свидетельствовал о том, что «надпись в Ипатьевском доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и оповещения всего мира о совершенном в доме Ипатьева открыто богоборческом акте, направленном против Спасителя», пишет российский историк и публицист, начальник сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований Пётр Валентинович Мультатули (правнук Ивана Михайловича Харитонова, повара Царской Семьи, разделившего Её участь 17 июля 1918 года).

Да, были те «русские» люди, как «Пётр Ермаков со своими подручными», вершившие чужой приговор над Царственными Страдальцами. Но был, по свидетельству опрошенных следователем Н.А.Соколовым, ещё и некий «еврей, с чёрной, как смоль, бородой, прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности» (Роберт Вильтон). Ступая по только что пролитой Царской крови, слыша приглушенные страшные стоны добиваемых Венценосных Жертв, глотая пороховой дым, этот инкогнито выводит на южной стороне расстрельной комнаты исковерканные слова Гейне, позволяя себе каламбур с именем Царя, и вместо гейневского «Balthasar» пишет «Belsatsar», то есть «Белый Царь» — так как звал Царя простой народ:

«Belsatsar word in selbiger Nacht

Von seinen Knechten umgebrachn.»

Год и четыре месяца, проведённые Царской Семьей в неволе,особенно последние страшные 78 дней в Ипатьевском доме, позорнейшие страницы Российской истории, явили всему миру безмерную высоту духа и веры Страдальцев. Но то, какую смерть приняли сии Мученики, не может вместить человеческое сознание. Недаром один из участников принятия решения об убийстве Царской Семьи П.Л.Войков (Пинхус Лазаревич Вайнер) заявлял, «что мир НИКОГДА не узнает, ЧТО они сделали с Царской семьёй».

Последние, предсмертные страдания Царственных Мучеников были безмерны. Не поднимается рука даже приблизительно описать их… Действия изуверов-палачей иначе, как неистовым зверством назвать нельзя. Мы знаем, что в еврейском народе недопустимо убивать детей на глазах их родителей – это считается запредельной жестокостью. Именно это совершили ипатьевские осатанелые мучители. Жертвы были убиваемы методично и медленно. Мы знаем о более семистах (!) пуль, выпущенных, в основном, по уровню ног казнимых, о заранее закупленных изуверами десятках метров дорогого холста (на который предположительно собирали Царскую кровь для сатанинских ритуалов), об исчезновении всех кроватей, находившихся в доме Н.Н.Ипатьева при его передаче владельцу после злодеяния. Эти и другие подробности — в частности, задокументированные свидетельства надругательства над мучимыми женщинами, дают нам жуткую и ни с чем не сравнимую кровавую картину ритуальной Жертвы. Иногда сомневаешься в том, людьми ли были палачи? И может ли существо, называемое человеком, так цинично признаваться в своих мемуарах: «В этих их (Царицы и Царевен) предсмертных муках, кстати сказать, кроме их самих, никто не повинен»? Это написал главный исполнитель злодеяния Яков Юровский, кстати, благополучно скончавшийся в «элитной» Кремлёвской больнице в 1938 году…

До сих пор великая тайна беззакония, находящаяся в Мавзолее на главной площади страны, живёт и действует. Те же силы, что разорвали нашу Родину в клочья в 1917 году, тайно вершат судьбу России. И косвенным доказательством сего является факт, приводимый историком Владимиром Михайловичем Хрусталёвым, который пишет, что поставить окончательную точку в расследовании обстоятельств убийства Царской Семьи мешает то обстоятельство, что историки и исследователи до сих пор не имеют возможности изучать архивные материалы, касающиеся гибели представителей дома Романовых, содержащиеся в спецхранах ФСБ как центрального, так и областного уровня. Кроме того, чья-то опытная рука целенаправленно «вычистила» архивы ЦК РКП(б), коллегии ВЧК, Уральского облисполкома и Екатернбургской ЧК за лето и осень 1918 года. Просматривая разрозненные повестки заседаний ВЧК, доступные историкам, Хрусталёв пришёл к выводу, что были изъяты документы, в которых упоминались имена представителей династии Романовых. Где эти документы и сохранились ли они сейчас, мы никогда не узнаем, зато можем здесь же привести слова святого прозорливца и страдальца Авеля, которые поведал он Императору Павлу Петровичу, и сими завершим:

«…О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском.

— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец…

— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое…»

***

«…Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

— Кому передаст он наследие царское?

— Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную.

На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоет сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская…

Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

 — Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата возстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже… А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий…»

***

Здесь я не буду приводить все слова святого пророчества монаха Авеля. Приведу только выдержки из заключительных его вещих глаголов. И пусть Вера, Надежда и Радость о Господе вселится в наши сердца, дабы укрепились ослабевшие руки и исправились хромлющие колена:

«Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою, кровавым бичом жидовского ига. Свершатся надежды русские… Великая судьба предназначена России.»