СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ВСЛЕД УХОДЯЩЕЙ ТРАГИЧЕСКОЙ ДАТЕ 17 ИЮЛЯ

Ну вот, скорбная дата, а с ней и Царские дни-2018 отходят в историческое прошлое… Посвященные сему публикации уже ушли с первых страниц новостных лент, остались лишь единичные рефлексии – впрочем, содержащие основные выводы, по которым можно судить о той информационной работе, которую проделали за столетие сменяющие друг друга поколения архитекторов «революции». Работе, которая начисто вытравила не только историческую память, но и духовные смыслы всего происшедшего за этот кровавый для русского народа век; именно ей мы обязаны поколениями людей-манкуртов, забывших свое имя и родство, которые сегодня высказываются приблизительно так: «Какие-то маргинальные фанатеющие религиозники никак не могут успокоиться и продолжают лить сопли по поводу того, что сто лет назад в далекой русской провинции – Екатеринбурге были расстреляны семь человек по фамилии Романовы, чьи кости продолжают вносить смуту и сеять раздор в обществе, а в это самое время на Донбассе продолжают гибнуть дети, в России продолжается пенсионная реформа, угрожающая гибелью сотен тысяч стариков, а лучшие люди погибают в чужой геополитической игре в Сирии».

Можно с уверенностью констатировать, что русский народ, подрезанный под корень кровавыми потрясениями, остается в массе своей неверующим. Сие и неудивительно: «министерство по идеологии» – РПЦ МП, сменившая КПСС в годы перестройки, имеет не больше уважения и доверия в народной среде; архиереи, которые с 1943 года и поныне при хиротонии приносят клятву на верность «придержащим властем» и Правительству, более чем за полвека сформировали специфическую питательную среду для взращивания самых низких человеческих качеств: подлости, трусости, приспособленчества, низкопоклонства… Все сие имеет конкретное название: сергианство.

Двусмысленность «торжеств» по поводу скорбной даты 17 июля, фальшивые патриаршие реверансы в сторону православного народа, невнятная реакция представителей МП, политиков и экспертов – все это лишь усиливает ощущение перманентности революционного процесса, запущенного сто лет назад.

На самом деле все просто. Государственная светская и церковная власть силятся, но до сих пор не могут доказать свою законность и легитимность.

С самого начала полувековой истории «обретения» екатеринбургских лжеостанков, начатой Андроповым, сопровождаемой соответствующим идеологическим оформлением в виде книг и фильмов, освещающих последние месяцы жизни Государя и его Семьи, имело целью навсегда уничтожить любые доказательства ритуальности екатеринбургского злодеяния. Начиная с середины девяностых и поныне этот процесс, проплаченный всевозможными ротшильдами, перезапущен с особой силой: организованное цунами призвано снести подчистую все, могущее стать широкоизвестным об инфернальной природе расправы с Россией, ее Самодержцем и ее Церковью, и задать русскому народу – новым поколениям сирот-янычар – новый импульс к деградации и самоуничтожению.

Если удастся протащить «подлинность» лжеостанков, то настоящая ритуальность убийства автоматически становится несостоятельной версией, а само убийство попадает в разряд целесообразных, объясняемых политической необходимостью – как и сама революция с ее невиданным геноцидом русского народа. Так правопреемница (если можно так говорить о преемнице государства с незаконной властью) страны советов окончательно оправдывает свой политический выбор. Соответственно возможным и столь же «законным» становится и любой эксперимент, имеющий быть проведенным над многострадальным народом – от ультралиберального до красно-«патриотического». А мировые «денежные мешки» будут спать безмятежно, поскольку не имеют ровно никаких обязательств перед большим испытательным полигоном, по старой памяти называемым Россией.

Утверждение же истины – того, что исследуемое не является останками Царя, его Семьи и с ними убиенных, оставляет как минимум открытым вопрос о ритуальности заклания Царственных Узников, подтверждая инфернальную природу революционных событий и характер власти. Как минимум под вопросом остается законность и легитимность власти, в сакральной сути своей не менявшейся с февраля 1917 года, когда власть была захвачена в результате двух масонских переворотов. Соответственно незаконными становятся правовые акты с 1917 года, в том числе определяющие характер и природу власти, права собственности на землю и средства производства.

Соответственно под большим вопросом остается и законность, каноничность РПЦ, созданной той же властью в 1943-44 годах. РПЦ юридически не является правопреемницей Имперской Православной Российской Церкви, что и записано в Уставе РПЦ, который действует с 2000 года (в частности, гл.1, п.4).

В святые скорбные дни столетия Царской Голгофы было сделано все, чтобы увести народное сознание от осмысления Царской жертвы, главное – от самой природы расправы, потому как этот вопрос и является краеугольным камнем, под которым кроется истинная причина столь огромного пролития нашей крови, уничтожения нашей истории и культуры, опоганивания традиционного уклада народной жизни. С другой стороны, под сим краеугольным камнем искупительного подвига Царственных Великомучеников находится бесценный клад надежды на возрождение Российского Самодержавия, а с ним – и всего народа. Сие да буди. Аминь.

Святые Царственые Великомученики